Как убрать красноту сущности после удара по ней?
Что бы типо при ударе не краснела
public function onDamage(EntityDamageEvent $ev){
if($ev instanceof EntityDamageByEntityEvent){
if(($player = $ev->getEntity()) instanceof Player){
$ev->setCancelled();
if($player->getHealth() - $ev->getFinalDamage() <= 0){
$player->kill();
}else{
$player->setHealth($player->getHealth() - $ev->getFinalDamage());
}
}
}
}
Костыль
Ну есть вариант отменять пакеты анимации удара
Я целый день в ядре шарм и не нашел как
Хахаха, так и думал что что то подобное скинешь, но это не подойдёт в моем случае
Если можешь, напиши путь к этим покетам анимации
pocketmine\network\mcpe\protocol\EntityEventPacket
2 лайка
Там нет такого
ну конечно, а я просто так дал?
А нет, там есть просто не то ядро открыл
Спасибо, помог
Эта тема была автоматически закрыта через 12 часов после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.