Как убрать снег по всей карте на 1.1
Сделал так, но он всё равно спавнится
<?php
namespace Milky;
use pocketmine\event\Listener;
use pocketmine\event\level\ChunkLoadEvent;
use pocketmine\level\Level;
class SnowRemov implements Listener {
private $level;
public function __construct(Level $level) {
$this->level = $level;
}
public function onChunkLoad(ChunkLoadEvent $event) {
$chunk = $event->getChunk();
for ($x = 0; $x < 16; $x++) {
for ($z = 0; $z < 16; $z++) {
$this->level->setBlockIdAt($chunk->getX() * 16 + $x, 0, $chunk->getZ() * 16 + $z, 0);
}
}
}
}
Ты весь чанк заполняешь воздухом
Да, к тому же на 1.1, снег в холодных биомах, на стороне клиента
Спасибо моджангам
Он имел ввиду наверное покров снега на земле в этих биомах, а так же биом можно сделать не холодным по идее
Так я про покров и говорю
Кнш, совсем не сложно
Температуру биома повысить и все
Покров в биоме не может ставиться клиентом на сервере. Максимум менять цвет травы из-за температуры и менять дождь на снег и все
Конечно, для сервера покрова нету. Но для клиента есть
Странная хуйня на самом деле
Но если убрать снег из биомов и повысить температуру в этих биомах мб сработает?
Да
А в чём проблема отключить настройку дождя в genisyspro.yml или как там litecore.yml? Или просто нельзя сделать вайп на сервере, тем самым выключить снег.
Если бы всё было так просто…
Смотри у меня вот в ядре всё просто.
Ну так дело и не в ядре. А в карте
Эта тема была автоматически закрыта через 12 часов после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.