Как узнать название и остановить генерацию

Как узнать внутреннее название мира? К примеру, папка с миром называется “mir”, а при загрузке оно в консоли оно называется по-другому. Так-же как сделать, что-бы мир не генерировался, к примеру “lobby” ?

Level#getFolderName() - узнать как называется папка мира, Level#getName() узнать как называется сам мир

$level->getName() - название мира
$level->getFolderName() - название папки где находится мир

Как остановить генерацию мира? т.е. чтобы он не продолжал генерировать новые блоки

(сообщение удалено автором)

адекватно никак

можно заменять все блоки на воздух, когда будет вызываться ChunkLoadEvent(естественно те чанки, которые не нужны)

Сделать кастомную генерацию, это наверное самый адекватный способ

public function handleChunkLoad(ChunkLoadEvent $event) : void{
	$chunk = $event->getChunk();
	$level = $chunk->getLevel();
	if($level->getName() !== 'lobby'){
		return;
	}
	// сюда ты должен ввести координаты чанка, которые не должны быть "уничтожены"
	$excludedChunks = [
		"0,0",
		"0,1",
		"1,1",
		"1,0"
		];
		
		if(in_array($chunk->getX() . "," . $chunk->getZ(), $excludedChunks)){
			return;
		}
		// заменяем блоки в загруженном чанке
		$highest = $chunk->getHighestBlockAt($x, $z);
		for($x = 0; $x <= 15; ++$x){
			for($z = 0; $z <= 15; ++$z){
				for ($y = 0; $y <= $highest; ++$y) {
					$chunk->setBlockIdAt($x, $y, $z, BlockIds::AIR);
					$chunk->setBlockDataAt($x, $y, $z, 0);
				}
			}
		}
}

накидал псевдокода

$saveChunksMin = [256, 256]; // Коорды первой точки сохранение
$saveChunksMax = [-256, -256]; // Коорды второй точки сохранения

$x = $chunk->getX();
$y = $chunk->getZ();

$minX = min($saveChunksMin[0], $saveChunksMax[0]);
$maxX = max($saveChunksMin[0], $saveChunksMax[0]);
$minZ = min($saveChunksMin[1], $saveChunksMax[1]);
$maxZ = max($saveChunksMin[1], $saveChunksMax[1]);

$saveX = array_flip(range($minX, $maxX));
$saveZ = array_flip(range($minZ, $maxZ));

if(isset($saveX[$x])) {
     if(isset($saveZ[$z])) return;
}

накидал псевдокода норм проверки

HAHAHAHAhahahhaha

Ну тут я уже в обморок упал. Только щяс очнулся

да ну, это кринжатина блоки заменять, худшее решение мне кажется.
лучшее что тут можно придумать - написать свой генератор void

те по лицу надавать или че?

это координаты чанков