Как защитить спавн от взрыва ТНТ

У меня версия 1.1.х плагин world guardian, спавн протект не спасает, что делать?

запретить ставить тнт на спавне

Его около спавна можно поставить))) и тогда бабах, а ТНТ необходим для концепции сервера…

увеличь радиус спавна

Это конечно тоже способ, но по другому никак??

мне лень думать. значит по другому никак

как

BlockExplodeEvent, проверять находится ли взорванный блок в регионе, если да отменять событие

1 лайк

Бля Я рукожоп, что сделаю с этим

Учить язык на котором ты делаешь сервер и писать самому плагин

легче поменять радиус спавна

Ок, так и сделал

private function checkSpawnProtection(Block $block) : bool{
	$t = new Vector2($block->getX(), $block->getZ());
	$spawnLocation = $block->getLevel()->getSpawnLocation();
	$s = new Vector2($spawnLocation->getX(), $spawnLocation->getZ());
	return $t->distance($s) <= Server::getInstance()->getSpawnRadius();
}

public function handleEntityExplode(EntityExplodeEvent $event) : void{
	$blocks = array_filter($event->getBlockList(), function(Block $block) {
		return !$this->checkSpawnProtection($block);
	});
	$event->setBlockList($blocks);
}

За 70 р кинешь плагином?

Я знаю как базу писать, но скорее всего хуйня получится

завтра кину, я сейчас с телефона

1 лайк

В тг спишемся

@lajdiendixb

денег мне не надо кстати

Аааа от души тогда)

напиши, днем напомнишь мне если что

1 лайк