Летающий текст в определённый мир

Как летающие текст сделал в определенном мире?

Сделай проверку на мир

Функции spawnTo($player) и respawnTo($player) [не точно!] тебе на помощь

(корды), $this->getServer()->getLevelByName(“МИР”)), ‘’, ‘’);

помощник ты наш))

А я думал new Vector3()

я попробовал, у меня не вышло нормально сделать помоги плиз, вот код где надо сделать на определенный мир а именно world летающий текст

код:

<?php


	namespace HoneyText;
	
	use pocketmine\Server;
	use pocketmine\Player;
	use pocketmine\math\Vector3;
	use pocketmine\utils\Config;
	use pocketmine\event\Listener;
	use pocketmine\plugin\PluginBase;
	use pocketmine\Item\Item;
	use pocketmine\event\player\PlayerJoinEvent;
	use pocketmine\network\mcpe\protocol\AddItemEntityPacket;
	use pocketmine\level\particle\FloatingTextParticle;

	class code extends PluginBase implements Listener{
		
		public function onEnable(){
			$this->getServer()->getPluginManager()->registerEvents($this, $this);
			
			@mkdir($this->getDataFolder());
			$this->config = new Config($this->getDataFolder() . "config.yml", Config::YAML, array(
				'Texts' => array(
					array(
						'Coordinates' => '941 68 -1814',
						'Text' => 'Example',
						'Id' => 1
					),
					array(
						'Coordinates' => '1 1 1',
						'Text' => 'Example #2',
						'Id' => 2
					)
				)
			));
			
		}

		public function onPJE(PlayerJoinEvent $event){
			$player = $event->getPlayer();
			foreach($this->config->get('Texts') as $item){
				$coordinates = explode(' ', $item['Coordinates']);
				$coordinates[1] += 1.25;
				
				foreach(array_reverse(explode('\n', $item['Text']), true) as $index => $text){
					$text = str_replace('{player}', $player->getName(), $text);
					$player->getLevel()->addParticle(new FloatingTextParticle(new Vector3($coordinates[0], $coordinates[1] + ((count(explode('\n', $item['Text'])) - $index) / 4.175 - 0.8), $coordinates[2]), null, $text), array($player));
				}
				
				switch($item['Id']) {
					
					case '0':
						$id = 0;
					break;
					
					case '1':
						$id = 265;
					break;
					
					case '2':
						$id = 49;
					break;
					
					case '3':
						$id = 267;
					break;
					
					case '4':
						$id = 278;
					break;
					
					case '5':
						$id = 340;
					break;
					
					default:
						$id = 266;
					break;
					
				}
				
					$pk = new AddItemEntityPacket();
					$pk->eid = mt_rand(1111, 9999);
					$pk->item = Item::get($id, 0, 0);
					$pk->x = $coordinates[0];
					$pk->y = $coordinates[1] + 1.5;
					$pk->z = $coordinates[2];
					$pk->metadata = [];
        $player->dataPacket($pk);
					$player->dataPacket($pk);
			}
		}
	}```

maybe AddEntityPacket, ehhh??, ладно, не буду умничать

ну помогите пожалуйста

Энтити полностью не знаю, только частично (точнее ничего)

ну блин я же спрашиваю потом что тоже не очень шарю

У @Marusel спроси, он точно в энтити шарит

FloatingTextParticle хуйня

я знаю но мне нужно просто в этой хуйне сделать её на определенный мир

@Marusel в этом коде возможно сделать текст на определенный мир?

нет, надо деспавнить текст когда игрок переходит в другой мир. Крч для каждого игрока надо отдельно спавнить этот текст и деспавнить если игрок в другом мире

знаешь где есть похожий плагин

неа

Тебе что нужно исправить баг с порталом

Приветствую! Решение на ваш вопрос:
EntityLevelChangeEvent и Position