LiteCore-1.0.8 & PHP-8.0

Держите Релиз Лайта сразу для тех кому лень с тг скачивать

Ядро:
LiteCore-1.0.8.zip (1.7 МБ)

PHP:
https://drive.google.com/file/d/1UutX0DE6YIuVRXAzALFUpi3ylP7gWfPe/view?usp=sharing

Логлист

LiteCore v1.0.8; Стабильная версия.
Безопасно переходить с LiteCore v1.0.7
Прочее:

  • Изменения в Snooze;
  • Удалены обходные пути для pthreads.

Исправления:

  • Исправлено сообщение когда кровать далеко;
  • Исправлено зависание при любом краше;
  • Исправлена работа инвентарей;
  • Исправлено обвинение в читерстве;
  • Исправлен #19;
  • Исправлены ошибки типов;
    Исправлен #10;
  • Исправлена ошибка DLDetector;
  • Исправлен #18.

Улучшения:

  • Местами улучшена документация;
  • Ускорена выгрузка сервера;
  • Реализованы чарования на луке;
  • Улучшения по атрибутам.
1 лайк

Вот только уже давно 1.0.9 вышел

1.0.9 делал ратников, и нагкодил там. 1.0.8 это последний релиз который делал Павлюченко (ddsenka).
Получается так что 1.0.8 лучше чем 1.0.9

1 лайк

Ты дебил? 1.0.9 изначально выпустил Тимур. А потом ратнекаф чёт сделал в 1.0.9

Не важно, 1.0.8 лучше

1 лайк

Странно, чем же эта версия лучше 1.0.9? И где доказательства того, что 1.0.8 действительно принадлежит оригинальному разработчику?
Отличия между 1.0.9 и 1.0.8:

  1. /pocketmine/Player.php;
  2. /pocketmine/Server.php;
  3. /pocketmine/item/SpawnEgg.php;
  4. /pocketmine/network/mcpe/protocol/SpawnExperienceOrbPacket.php;
  5. /pocketmine/network/mcpe/protocol/Network.php
    Сам код я не сверял, лишь метаданные файлов.
    Всë же думаю, что лучше использовать 1.0.9, кто бы эту версию не делал - сугубо моë мнение.

/pocketmine/Player.php; (строки: 2232; 2394 - пробел; 3754)
/pocketmine/Server.php; (строка 324 - версия);
/pocketmine/item/SpawnEgg.php; (пробел на строке 94)
/pocketmine/network/mcpe/protocol/SpawnExperienceOrbPacket.php; (строка 21)
/pocketmine/network/mcpe/protocol/Network.php (строка 273)

Вот впрочем и все отличия, там по мелочам.
Server и SpawnExperienceOrbPacket ничего не изменено, кроме пробела и версии. Колосальных отличий между 1.0.8 и 9* не заметил. :thinking:

Автор поста лучший. Многие до сих пор юзают гкодный LiteCore 1.0.9 от Давида Ратникова, а нормальные люди, которые до сих пор на PMMP3 уже должны сидеть на версии 1.0.8. Лайк однозначно. Автор кросс.

Александр Павлюченко? (ddosenka)

1 лайк

Принятно не Тимуром называть, а Саней. Настоящее же имя Александр.

Так 1.0.9 от 1.0.8 практически ничем и не отличается, я выше скинул отличия, впрочем я и не могу быть уверен в том, что 1.0.8 действительно принадлежит оригинальному разработчику.

Да, отличий мало, но оптимизация и стабильность вполне повышена.
И официальный разработчик LiteCore является ddosenka (gg_script, если не понял).
Да, 1.0.9 может быть как-то и создавал Саша, но большую часть написал Ратников, при этом вставив туда много лишнего гкода.
В общем, объяснять трудно, но 1.0.9 - официальный релиз. Зайди в паблик ВК LiteTeam.

Большую часть написал?! 1.0.8 от 1.0.9 почти ничем не отличается, какая оптимизация? Какая ещë стабильность? Между ними отличий фактически ноль, я скинул выше строки, можешь сам же и посмотреть.

Player.php (2232):
LiteCore 1.0.9:

if ($this->loggedIn) { $this->server->getNetwork()->blockAddress($this->getAddress(), 1203);
return;
}

LiteCore 1.0.8:


Player.php (3754):
LiteCore 1.0.9:

$radius = $packet->radius;
if ($radius <= 48 and $radius >= 5) {
$this->setViewDistance($radius);
}else{ $this->server->getNetwork()->blockAddress($this->getAddress(), 1201);
}
break;

LiteCore 1.0.8:

$this->setViewDistance($packet->radius);
break;

SpawnExperienceOrbPacket.php (20):
LiteCore 1.0.9:

public function decode(){
$this->getVector3f($this->x, $this->y, $this->z);
$this->amount = $this->getVarInt();
}

LiteCore 1.0.8:

public function decode(){
}

Network.php (273):
LiteCore 1.0.9:

$rawLen = strlen($packet->payload);
if($rawLen === 0){
throw new \InvalidArgumentException(“BatchPacket payload is empty or packet decode error”);
}elseif($rawLen < 3){
throw new \InvalidArgumentException(“Not enough bytes, expected zlib header”);
}

LiteCore 1.0.8:

try{
if(strlen($packet->payload) === 0){
//prevent zlib_decode errors for incorrectly-decoded packets
throw new InvalidArgumentException(“BatchPacket payload is empty or packet decode error”);
}

Вот все отличия от 1.0.8 и от 1.0.9.
Это твоя оптимизация и стабильность?

Мне всë равно, кто и какую версию на самом деле писал, я показал лишь то, что 1.0.8 от 1.0.9 практически ничем не отличается.

ядро фейк, тупо 1.0.9 в 1.0.8 переименовали

Научишь, пупсик)

Фейк это ты, а это залил сам Павлюченко на гит залил

забайтил значит