[LiteCore] Плагин Vanilla — добавляет ванильный функционал

Плагин: Добавляет ванильный функционал серверу: работу хорусов, ендер яйца, также активацию портала края и его работу.
Автор: Я, автор портала и его работы неизвестен.

Скрины

Сам плагин (2.8 КБ)

1 симпатия

Хорусы? Телепорт етот

1 симпатия

Кайфую от таких коротких условий :blush:

if($l->getBlock(new Vector3($x + 1, $y, $z))->getId() == 120 and $l->getBlock(new Vector3($x + 1, $y, $z))->getDamage() == 4 and $l->getBlock(new Vector3($x - 1, $y, $z))->getId() == 120 and $l->getBlock(new Vector3($x - 1, $y, $z))->getDamage() == 4 and $l->getBlock(new Vector3($x + 2, $y, $z + 1))->getId() == 120 and $l->getBlock(new Vector3($x + 2, $y, $z + 1))->getDamage() == 4 and $l->getBlock(new Vector3($x - 2, $y, $z + 1))->getId() == 120 and $l->getBlock(new Vector3($x - 2, $y, $z + 1))->getDamage() == 4 and $l->getBlock(new Vector3($x + 2, $y, $z + 2))->getId() == 120 and $l->getBlock(new Vector3($x + 2, $y, $z + 2))->getDamage() == 4 and $l->getBlock(new Vector3($x - 2, $y, $z + 2))->getId() == 120 and $l->getBlock(new Vector3($x - 2, $y, $z + 2))->getDamage() == 4 and $l->getBlock(new Vector3($x + 2, $y, $z + 3))->getId() == 120 and $l->getBlock(new Vector3($x + 2, $y, $z + 3))->getDamage() == 4 and $l->getBlock(new Vector3($x - 2, $y, $z + 3))->getId() == 120 and $l->getBlock(new Vector3($x - 2, $y, $z + 3))->getDamage() == 4 and $l->getBlock(new Vector3($x, $y, $z + 4))->getId() == 120 and $l->getBlock(new Vector3($x, $y, $z + 4))->getDamage() == 4  and $l->getBlock(new Vector3($x + 1, $y, $z + 4))->getId() == 120 and $l->getBlock(new Vector3($x + 1, $y, $z + 4))->getDamage() == 4 and $l->getBlock(new Vector3($x - 1, $y, $z + 4))->getId() == 120 and $l->getBlock(new Vector3($x - 1, $y, $z + 4))->getDamage() == 4) {

1 симпатия

Я тоже

+7

Да да лучшее этот код который я сделал использовали для плода хоруса

public function corusFruitTp(PlayerItemConsumeEvent $e){
  $item = $e->getItem();
  if($item->getId() == 432){
    $p = $e->getPlayer();
	$pos = $p->getLevel()->getSafeSpawn(new Vector3(rand(56, 256),rand(80,100),rand(56, 256)));
	$x = $p->getFloorX() + mt_rand(-56, 137);
    $z = $p->getFloorZ() + mt_rand(-42, 97);
	$p->getLevel()->loadChunk($x,$pos->getY(),$z);
    if($pos->getY() != 0){
	$p->teleport($pos);}
  }
}

Вы почему вот смотрите

public function corusFruitTp(PlayerItemConsumeEvent $e){
  $item = $e->getItem();
  if($item->getId() == 432){
    $p = $e->getPlayer();
    $x = $p->getFloorX() + mt_rand(-7, 7);
    $z = $p->getFloorZ() + mt_rand(-7, 7);
    $p->teleport(new Vector3($x, $p->getLevel()->getHighestBlockAt($x, $z), $z));
  }
}

Плагин не грузить заранее чанки

Портал плохо сделан нету вычисления
Направления игрока чтобы в ту сторону провернуть
Ока края плохо сделано такое ощущения к обута вы вырезали
Сроки кода или взяли с группы слиты плагин

Моя система телепортаций может быть не сразу тп в рандом точку но
Точно приближена к Vanilla

Яйцо сделали нормально остальное прошу исправить

Это и не требуется, игрок телепортируется в пределе радиуса 7 блоков. На таком маленьком расстоянии, все чанки прогружены, даже с минимальной прорисовкой

Окей а что вы скажите форку LunCore у него чанки в багах

“Не используйте форк LunCore”

Я не изаю но некоторые люди могут

Впринуепе непонятный код который непонятно как работает + по идее чанк грузиться будет не тот

Кстати да, не тот чанк будет грузиться

Да норм вроде должно мне помогло

в rtp юзаю нормально

mt_rand будет генерировать каждый раз новое число а у тебя 2 раза заюзан ранд для 1 кординаты

А у тебя тоже

Але у меня в 1 раз для каждой кординаты рандом ты куда смотришь

Скин код я твоего вопроса не понял чуть чуть

Выше в твоем же сообщении