Плагин: Добавляет ванильный функционал серверу: работу хорусов, ендер яйца, также активацию портала края и его работу.
Автор: Я, автор портала и его работы неизвестен.
Сам плагин (2.8 КБ)
Плагин: Добавляет ванильный функционал серверу: работу хорусов, ендер яйца, также активацию портала края и его работу.
Автор: Я, автор портала и его работы неизвестен.
Сам плагин (2.8 КБ)
Хорусы? Телепорт етот
Кайфую от таких коротких условий
if($l->getBlock(new Vector3($x + 1, $y, $z))->getId() == 120 and $l->getBlock(new Vector3($x + 1, $y, $z))->getDamage() == 4 and $l->getBlock(new Vector3($x - 1, $y, $z))->getId() == 120 and $l->getBlock(new Vector3($x - 1, $y, $z))->getDamage() == 4 and $l->getBlock(new Vector3($x + 2, $y, $z + 1))->getId() == 120 and $l->getBlock(new Vector3($x + 2, $y, $z + 1))->getDamage() == 4 and $l->getBlock(new Vector3($x - 2, $y, $z + 1))->getId() == 120 and $l->getBlock(new Vector3($x - 2, $y, $z + 1))->getDamage() == 4 and $l->getBlock(new Vector3($x + 2, $y, $z + 2))->getId() == 120 and $l->getBlock(new Vector3($x + 2, $y, $z + 2))->getDamage() == 4 and $l->getBlock(new Vector3($x - 2, $y, $z + 2))->getId() == 120 and $l->getBlock(new Vector3($x - 2, $y, $z + 2))->getDamage() == 4 and $l->getBlock(new Vector3($x + 2, $y, $z + 3))->getId() == 120 and $l->getBlock(new Vector3($x + 2, $y, $z + 3))->getDamage() == 4 and $l->getBlock(new Vector3($x - 2, $y, $z + 3))->getId() == 120 and $l->getBlock(new Vector3($x - 2, $y, $z + 3))->getDamage() == 4 and $l->getBlock(new Vector3($x, $y, $z + 4))->getId() == 120 and $l->getBlock(new Vector3($x, $y, $z + 4))->getDamage() == 4 and $l->getBlock(new Vector3($x + 1, $y, $z + 4))->getId() == 120 and $l->getBlock(new Vector3($x + 1, $y, $z + 4))->getDamage() == 4 and $l->getBlock(new Vector3($x - 1, $y, $z + 4))->getId() == 120 and $l->getBlock(new Vector3($x - 1, $y, $z + 4))->getDamage() == 4) {
Я тоже
+7
Да да лучшее этот код который я сделал использовали для плода хоруса
public function corusFruitTp(PlayerItemConsumeEvent $e){
$item = $e->getItem();
if($item->getId() == 432){
$p = $e->getPlayer();
$pos = $p->getLevel()->getSafeSpawn(new Vector3(rand(56, 256),rand(80,100),rand(56, 256)));
$x = $p->getFloorX() + mt_rand(-56, 137);
$z = $p->getFloorZ() + mt_rand(-42, 97);
$p->getLevel()->loadChunk($x,$pos->getY(),$z);
if($pos->getY() != 0){
$p->teleport($pos);}
}
}
Вы почему вот смотрите
public function corusFruitTp(PlayerItemConsumeEvent $e){
$item = $e->getItem();
if($item->getId() == 432){
$p = $e->getPlayer();
$x = $p->getFloorX() + mt_rand(-7, 7);
$z = $p->getFloorZ() + mt_rand(-7, 7);
$p->teleport(new Vector3($x, $p->getLevel()->getHighestBlockAt($x, $z), $z));
}
}
Плагин не грузить заранее чанки
Портал плохо сделан нету вычисления
Направления игрока чтобы в ту сторону провернуть
Ока края плохо сделано такое ощущения к обута вы вырезали
Сроки кода или взяли с группы слиты плагин
Моя система телепортаций может быть не сразу тп в рандом точку но
Точно приближена к Vanilla
Яйцо сделали нормально остальное прошу исправить
Это и не требуется, игрок телепортируется в пределе радиуса 7 блоков. На таком маленьком расстоянии, все чанки прогружены, даже с минимальной прорисовкой
Окей а что вы скажите форку LunCore у него чанки в багах
“Не используйте форк LunCore”
Я не изаю но некоторые люди могут
Впринуепе непонятный код который непонятно как работает + по идее чанк грузиться будет не тот
Кстати да, не тот чанк будет грузиться
Да норм вроде должно мне помогло
в rtp юзаю нормально
mt_rand будет генерировать каждый раз новое число а у тебя 2 раза заюзан ранд для 1 кординаты
А у тебя тоже
Але у меня в 1 раз для каждой кординаты рандом ты куда смотришь
Скин код я твоего вопроса не понял чуть чуть
Выше в твоем же сообщении