[LiteCore] Помогите с ошибкой в коде

Все добрый добрый, или ночи у кого как, помогите решить ошибку в коде

ОШИБКА

2024-11-27 [04:53:58] [Server thread/CRITICAL]: ArgumentCountError: “Too few arguments to function pocketmine\entity\Entity::createBaseNBT(), 1 passed in /home/container/plugins/SetNpcPlugin/src/SetNpcPlugin/Main.php on line 36 and exactly 4 expected” (EXCEPTION) in “src/pocketmine/entity/Entity” at line 527

КОД ПЛАГИНА

<?php

namespace NpcCreate;

use pocketmine\plugin\PluginBase;
use pocketmine\event\Listener;
use pocketmine\command\CommandSender;
use pocketmine\command\Command;
use pocketmine\event\entity\EntityDamageEvent;
use pocketmine\event\entity\EntityDamageByEntityEvent;
use pocketmine\entity\Entity;
use pocketmine\entity\Human;
use pocketmine\nbt\tag\DoubleTag;
use pocketmine\nbt\tag\CompoundTag;
use pocketmime\nbt\tag\ListTag;
use pocketmine\nbt\tag\FloatTag;
use pocketmine\nbt\tag\StringTag;
use pocketmine\nbt\tag\ByteTag;
use pocketmine\nbt\tag\IntTag;
use pocketmine\nbt\tag\ShortTag;
use pocketmine\nbt\NBT;
use pocketmine\utils\Config;
use pocketmine\item\Item;
use pocketmine\level\Level;
use pocketmine\math\Vector3;
use pocketmine\Player;
use pocketmine\Server;

class Main extends PluginBase implements Listener {

    public function onEnable(){
        $this->getLogger()->info("Плагин был успешно включён, (ПРИЯТНОЙ ВАМ РАБОТЫ)");
        $this->getServer()->getPluginManager()->registerEvents($this, $this);
    }

    public function onCommand(CommandSender $sender, Command $command, $label, array $args): bool {
        if ($command->getName() === "setnpc") {
            if ($sender instanceof Player) {
                $this->npcspawn($sender);
                $sender->sendMessage("§aNPC успешно создан!");
                return true;
            } else {
                $sender->sendMessage("§cЭту команду можно использовать только в игре!");
                return false;
            }
        }
        return false;
    }

    public function npcspawn(Player $player) {
        $nbt = new CompoundTag("", [
            "Pos" => new ListTag([
                new DoubleTag($player->getX()),
                new DoubleTag($player->getY()),
                new DoubleTag($player->getZ()),
            ]),
            "Motion" => new ListTag([
                new DoubleTag(0),
                new DoubleTag(0),
                new DoubleTag(0),
            ]),
            "Rotation" => new ListTag([
                new FloatTag($player->getYaw()),
                new FloatTag($player->getPitch()),
            ]),
            "Skin" => new CompoundTag("Skin", [
                "Data" => new StringTag("Data", $player->getSkinData()),
                "Name" => new StringTag("Name", $player->getSkinId()),
            ])
        ]);

        $level = $player->getLevel();
        $npc = new Human($level, $nbt);
        $npc->setNameTag("§l§eЖИТЕЛЬ");
        $npc->setNameTagVisible(true);
        $npc->setNameTagAlwaysVisible(true);

        $npc->spawnToAll();
    }
}

Буду рад если вы мне поможете!

такого просто не должно быть, у тебя в плагине и нет речи про Entity::createBaseNBT
попробуй поменять ядро

litecore?

ща помогу

на проверь

<?php

namespace NpcCreate;

use pocketmine\plugin\PluginBase;
use pocketmine\event\Listener;
use pocketmine\command\CommandSender;
use pocketmine\command\Command;
use pocketmine\event\entity\EntityDamageEvent;
use pocketmine\event\entity\EntityDamageByEntityEvent;
use pocketmine\entity\Entity;
use pocketmine\entity\Human;
use pocketmine\nbt\tag\DoubleTag;
use pocketmine\nbt\tag\CompoundTag;
use pocketmime\nbt\tag\ListTag;
use pocketmine\nbt\tag\FloatTag;
use pocketmine\nbt\tag\StringTag;
use pocketmine\nbt\tag\ByteTag;
use pocketmine\nbt\tag\IntTag;
use pocketmine\nbt\tag\ShortTag;
use pocketmine\nbt\NBT;
use pocketmine\utils\Config;
use pocketmine\item\Item;
use pocketmine\level\Level;
use pocketmine\math\Vector3;
use pocketmine\Player;
use pocketmine\Server;

class Main extends PluginBase implements Listener {

    public function onEnable(){
        $this->getLogger()->info("Плагин был успешно включён, (ПРИЯТНОЙ ВАМ РАБОТЫ)");
        $this->getServer()->getPluginManager()->registerEvents($this, $this);
    }

    public function onCommand(CommandSender $sender, Command $command, $label, array $args): bool {
        if ($command->getName() === "setnpc") {
            if ($sender instanceof Player) {
                $this->npcspawn($sender);
                $sender->sendMessage("§aNPC успешно создан!");
                return true;
            } else {
                $sender->sendMessage("§cЭту команду можно использовать только в игре!");
                return false;
            }
        }
        return false;
    }

    public function npcspawn(Player $player) {
		$pos = new Vector3($player->getX(), $player->getY(), $player->getZ());
		$motion = new Vector3(0, 0, 0); 
		$rotation = new Vector3($player->getYaw(), $player->getPitch(), 0);

		$uuid = uniqid("", true); 
		
		$nbt = Entity::createBaseNBT($pos, $motion, $rotation, $uuid);

		
		$nbt->setTag("Skin", new CompoundTag("Skin", [
			"Data" => new StringTag("Data", $player->getSkinData()),
			"Name" => new StringTag("Name", $player->getSkinId())
		]));
		
		$level = $player->getLevel();		
		
		$npc = new Human($level, $nbt);
		$npc->setNameTag("§l§eЖИТЕЛЬ");
		$npc->setNameTagVisible(true);
		$npc->setNameTagAlwaysVisible(true);

		
		$npc->spawnToAll();
	}

}

Эта тема была автоматически закрыта через 12 часов после последнего ответа. В ней больше нельзя отвечать.