Очень полезный плагин который запретит бить в gm fly god. PMMP 5

Сливаю вам плагин для PMMP 5 на новые команды, такие как:
/fly /god /vanish /flylist /godlist /vanishlist и так далее!
Фишка этого плагина в том что если вы находитесь в креативе, в режиме бога, в флае или в ванише вы не сможете бить игроков! Автор плагина не я, а (Telegram: Contact @nzsells)
donatecommand.zip (6,6 КБ)

1 лайк

Ого, кстати, на будущее Артем (Вроде как реальное имя Тимофей - скамер :))

:-1:

1 лайк

:+1::+1::+1:

Ого, а на старое что

На старое ты идешь нахуй

1 лайк

Ахренеть, вот это фишка! Вот никто до этого так не делал

Когда говорят про создание команд в отдельном классе, говорят не про это:

class CubeCommandHandler {
    /**
     * @param CommandSender $sender
     * @param Command $command
     * @param string $label
     * @param array $args
     * @return bool
     */
    public static function onCommand(CommandSender $sender, Command $command, string $label, array $args): bool {
        if (!$sender instanceof Player) {
            $sender->sendMessage("Только игроку");
            return false;
        }
        $cmd = strtolower($command->getName());

        switch ($cmd) {
            case "vanish": self::commandVanish($sender); break;
            case "vlist": self::commandVanishList($sender); break;

            case "fly": self::commandFly($sender); break;
            case "flylist": self::commandFlyList($sender); break;

            case "god": self::commandGod($sender); break;
            case "godlist": self::commandGodList($sender); break;

            case "setsurvival": self::commandSetSurvival($sender, $args); break;
            case "setcreative": self::commandSetCreative($sender, $args); break;
            case "setadventure": self::commandSetAdventure($sender, $args); break;
            case "setspectator": self::commandSetSpectator($sender, $args); break;

            case "speclist": self::commandSpectatorList($sender); break;
            case "creatlist": self::commandCreativeList($sender); break;
            case "advlist": self::commandAdventureList($sender); break;
            case "survlist": self::commandSurvivallist($sender); break;

            case "donreload":
                CubeHelper::setSettings();
                $sender->sendMessage("§a§lDONATER§r §fВы перезапустили конфиг");
                break;

        }
        return true;
    }

    /**
     * @param Player $player
     * @return void
     */
    public static function commandSpectatorList(Player $player) : void{
        $list = "";
        $i = 0;
        foreach (Server::getInstance()->getOnlinePlayers() as $playerListIndex) {
            if (CubeHelper::isSpectator($playerListIndex)) {
                $list .= ($i === 0 ? "" : "§f, ") . "§e{$playerListIndex->getDisplayName()}";
                $i++;
            }
        }
        if($i < 1) {
            $list = "§cНет игроков в режиме Наблюдения";
        }
        $player->sendMessage(str_replace(["{list}"],[$list],CubeDonater::$specMessageList));
    }

    /**
     * @param Player $player
     * @return void
     */
    public static function commandCreativeList(Player $player) : void{
        $list = "";
        $i = 0;
        foreach (Server::getInstance()->getOnlinePlayers() as $playerListIndex) {
            if (CubeHelper::isCreative($playerListIndex)) {
                $list .= ($i === 0 ? "" : "§f, ") . "§e{$playerListIndex->getDisplayName()}";
                $i++;
            }
        }
        if($i < 1) {
            $list = "§cНет игроков в режиме Креатива";
        }
        $player->sendMessage(str_replace(["{list}"],[$list],CubeDonater::$creatMessageList));
    }

    /**
     * @param Player $player
     * @return void
     */
    public static function commandAdventureList(Player $player) : void{
        $list = "";
        $i = 0;
        foreach (Server::getInstance()->getOnlinePlayers() as $playerListIndex) {
            if (CubeHelper::isAdventure($playerListIndex)) {
                $list .= ($i === 0 ? "" : "§f, ") . "§e{$playerListIndex->getDisplayName()}";
                $i++;
            }
        }
        if($i < 1) {
            $list = "§cНет игроков в режиме Приключения";
        }
        $player->sendMessage(str_replace(["{list}"],[$list],CubeDonater::$advMessageList));
    }

    /**
     * @param Player $player
     * @return void
     */
    public static function commandSurvivalList(Player $player) : void{
        $list = "";
        $i = 0;
        foreach (Server::getInstance()->getOnlinePlayers() as $playerListIndex) {
            if (CubeHelper::isSurvival($playerListIndex)) {
                $list .= ($i === 0 ? "" : "§f, ") . "§e{$playerListIndex->getDisplayName()}";
                $i++;
            }
        }
        if($i < 1) {
            $list = "§cНет игроков в режиме Выживание";
        }
        $player->sendMessage(str_replace(["{list}"],[$list],CubeDonater::$advMessageList));
    }


    /**
     * @param Player $player
     * @return void
     */
    public static function commandGod(Player $player) : void{
        if(CubeHelper::isGod($player)) {
            $player->sendMessage(CubeDonater::$godMessageOff);
            CubeHelper::setGod($player);
        }else{
            $player->sendMessage(CubeDonater::$godMessageOn);
            CubeHelper::setGod($player);
        }
    }

    /**
     * @param Player $player
     * @return void
     */
    public static function commandVanish(Player $player) : void{
        if(CubeHelper::isVisible($player)) {
            $player->sendMessage(CubeDonater::$vanishMessageOff);
            CubeHelper::setVisible($player, false);
        }else{
            $player->sendMessage(CubeDonater::$vanishMessageOn);
            CubeHelper::setVisible($player, true);
        }
    }

    /**
     * @param Player $player
     * @return void
     */
    public static function commandFly(Player $player) : void{
        if(CubeHelper::isFlying($player)) {
            $player->sendMessage(CubeDonater::$flyMessageOff);
            CubeHelper::setFlying($player, false);
        }else{
            $player->sendMessage(CubeDonater::$flyMessageOn);
            CubeHelper::setFlying($player, true);
        }
    }

    /**
     * @param Player $player
     * @return void
     */
    public static function commandVanishList(Player $player) : void{
        $list = "";
        $i = 0;
        foreach (Server::getInstance()->getOnlinePlayers() as $playerListIndex) {
            if (CubeHelper::isVisible($playerListIndex)) {
                $list .= ($i === 0 ? "" : "§f, ") . "§e{$playerListIndex->getDisplayName()}";
                $i++;
            }
        }
        if($i < 1) {
            $list = "§cНет игроков в режиме Невидимости";
        }
        $player->sendMessage(str_replace(["{list}"],[$list],CubeDonater::$vanishMessageList));
    }

    /**
     * @param Player $player
     * @return void
     */
    public static function commandFlyList(Player $player) : void{
        $list = "";
        $i = 0;
        foreach (Server::getInstance()->getOnlinePlayers() as $playerListIndex) {
            if (CubeHelper::isFlying($playerListIndex)) {
                $list .= ($i === 0 ? "" : "§f, ") . "§e{$playerListIndex->getDisplayName()}";
                $i++;
            }
        }
        if($i < 1) {
            $list = "§cНет игроков в режиме Полёта";
        }
        $player->sendMessage(str_replace(["{list}"],[$list],CubeDonater::$flyMessageList));
    }

    /**
     * @param Player $player
     * @return void
     */
    public static function commandGodList(Player $player) : void{
        $list = "";
        $i = 0;
        foreach (Server::getInstance()->getOnlinePlayers() as $playerListIndex) {
            if (CubeHelper::isGod($playerListIndex)) {
                $list .= ($i === 0 ? "" : "§f, ") . "§e{$playerListIndex->getDisplayName()}";
                $i++;
            }
        }
        if($i < 1) {
            $list = "§cНет игроков в режиме Бога";
        }
        $player->sendMessage(str_replace(["{list}"],[$list],CubeDonater::$godMessageList));
    }

    /**
     * @param Player $player
     * @param array $args
     * @return void
     */
    public static function commandSetSurvival(Player $player, array $args = []) : void{
        if(count($args) < 1) {
            $player->sendMessage(CubeDonater::$modesMessageArgument);
            return;
        }
        $findPlayer = CubeHelper::getPlayerByName(strval($args[0]));
        if(!$findPlayer instanceof Player) {
            $player->sendMessage(CubeDonater::$modesMessageOffline);
            return;
        }
        CubeHelper::setSurvival($findPlayer);
        $player->sendMessage(str_replace(['{user}'], [$findPlayer->getName()], CubeDonater::$modesMessageSurvivalSender));
        $findPlayer->sendMessage(str_replace(['{user}'], [$player->getName()], CubeDonater::$modesMessageSurvivalReceiver));
    }

    /**
     * @param Player $player
     * @param array $args
     * @return void
     */
    public static function commandSetCreative(Player $player, array $args = []) : void{
        if(count($args) < 1) {
            $player->sendMessage(CubeDonater::$modesMessageArgument);
            return;
        }
        $findPlayer = CubeHelper::getPlayerByName(strval($args[0]));
        if(!$findPlayer instanceof Player) {
            $player->sendMessage(CubeDonater::$modesMessageOffline);
            return;
        }
        CubeHelper::setCreative($findPlayer);
        $player->sendMessage(str_replace(['{user}'], [$findPlayer->getName()], CubeDonater::$modesMessageCreativeSender));
        $findPlayer->sendMessage(str_replace(['{user}'], [$player->getName()], CubeDonater::$modesMessageCreativeReceiver));
    }

    /**
     * @param Player $player
     * @param array $args
     * @return void
     */
    public static function commandSetAdventure(Player $player, array $args = []) : void{
        if(count($args) < 1) {
            $player->sendMessage(CubeDonater::$modesMessageArgument);
            return;
        }
        $findPlayer = CubeHelper::getPlayerByName(strval($args[0]));
        if(!$findPlayer instanceof Player) {
            $player->sendMessage(CubeDonater::$modesMessageOffline);
            return;
        }
        CubeHelper::setAdventure($findPlayer);
        $player->sendMessage(str_replace(['{user}'], [$findPlayer->getName()], CubeDonater::$modesMessageAdventureSender));
        $findPlayer->sendMessage(str_replace(['{user}'], [$player->getName()], CubeDonater::$modesMessageAdventureReceiver));
    }

    /**
     * @param Player $player
     * @param array $args
     * @return void
     */
    public static function commandSetSpectator(Player $player, array $args = []) : void{
        if(count($args) < 1) {
            $player->sendMessage(CubeDonater::$modesMessageArgument);
            return;
        }
        $findPlayer = CubeHelper::getPlayerByName(strval($args[0]));
        if(!$findPlayer instanceof Player) {
            $player->sendMessage(CubeDonater::$modesMessageOffline);
            return;
        }
        CubeHelper::setSpectator($findPlayer);
        $player->sendMessage(str_replace(['{user}'], [$findPlayer->getName()], CubeDonater::$modesMessageSpectatorSender));
        $findPlayer->sendMessage(str_replace(['{user}'], [$player->getName()], CubeDonater::$modesMessageSpectatorReceiver));
    }

}

ооооооомайййййгад

плагин НЕ МОЙ, телеграм того кто его написал я скинул, ему и говори это.

Многие ищут такой плагин так как не в состоянии написать его сами. Помни очень много школоты которая понятие не имеет что такое даже классы в php.

А мне понравилось это

Плагин бесплатный, сделан за один заход, зачем его сюда выложили понятия не ебу вообще, контент нужно поддерживать, а выкладывать что то стоящее - за бесплатно, ну делай… Посмотрим на сколько хватит тебя.

Что-то стоящее бесплатно тут poggit.pmmp.io

может ты укажешь автора? я не описание в 10 строк, и то некрасивое

откуда такие юзеры берутся….

Лол