[PMMP4] UserSystem - система регистрации

Описание плагина:

Плагин добавит систему регистрации в формах для вашего Minecraft: Bedrock Server.


Возможности:

  • Полное отсутствие каких-либо возможностей игрока, вплоть до авторизации
  • Возможность смены пароля
  • Возможность смены языка (ru, en), провайдера (json, yaml, sqlite3)
  • Возможность указать кол-во попыток на ввод пароля
  • Возможность указать максимальное время на авторизацию
  • Ивент регистрации, смены пароля, авторизации
  • Не надо авторизовываться, если уже был выполнен вход. Вплоть до перезагрузки сервера
  • Всё выполнено в формах, пароли хешируются.
  • Пароли скрываются в чате (костыль как по мне, потом переделаю)

Команды:

  • /changepass

Зависимости:

Скачать:
исходный код


Примечание:

Это не UserSystem от бестафорда

7 лайка

Я первый)

1 лайк

Хотел возмутиться почему тут не слова про беста, а потом увидел

Однозначно лайк)

1 лайк

Зачем ты создаёшь провайдер если он у тебя один

я потом добавлю mysql

вторую версию сюда залил

парочку файлов добавил (10 наверное), а прибавилось 10кб

2 лайка

Крутой, сейчас посмотрю что там

1 лайк

С телефона грузил чтоли

с компа

поставьте лукосов на реп иходного кода плиииз пжпжпжжпжпжп

6 августа будет последний релиз (3 версия).
json, yaml и почти доделанный mysql провайдер будут добавлены.

класс конфига будет добавлен. вообще с момента 1-го релиза много изменений в апи было, все делается ради удобства, мои дорогие :heartpulse::heartpulse::heartpulse:

2 лайка
  1. Не знаю стоит ли защита от случайного ввода пароля в чат, я лично не видел но, предлагаю его добавить!

  2. Зачем запрещать MoveEvent, если при входе ты игроку выдал Immobile?

  3. Мне кажется ты забыл событие EntityItemPickup, чтобы не авторизованный игрок не мог подбирать вещи.

  4. Это на твой выбор, но думаю стоит добавить какую нибудь защиту от истекания времени эффектов, чтобы пока игрок вводил пароль время не истекало, ну или например, другой игрок может специально зайти и исчерпать время например ТОП эффектов.

  5. Еще при входе думаю стоит тепать не авторизованного (не зарегистрированного) игрока на спавн, чтобы другой какой нибудь игрок не смог получить координаты его последнего место нахождения, к примеру если владелец аккаунта вышел около своей базы.

  6. Нет защиты от получения урона. к примеру игрока ударят или игрок получит урон от огня потому что он стоит на огне.

  7. Любой игрок может подойти и наложить эффект на игрока, стоит добавить защиту.

1 лайк

я очень сонный, не могу думать даже. но урон он не получит, потому что он будет в спектаторе.

последнее тоже не будет работать, потому что он в спектаторе

Кринж.

Кринж выдавать режим зрителя игроку, а потом выживания, ты хотя-бы на 10 сек дай эффект устойчивости до урона после смены режима.

А, ну логично.

какие же обиженки, лютые