Помогите с табом NPC

Есть плагин один на нпс. Мне нужно из него вырезать имя, которое отображается именно в табе.
То есть над нпс оно должно остаться, а в табе не должно быть видно.

Пробовал для этого вырезать:
$pk->entries = [
[
$this->uuid, $this->eid, TextFormat::GRAY.“”.$this->name, $this->skinId, $this->skin
]
И оно помогло, но тогда не сохранялся скин. Просто у каждого игрока на всех нпс отображался именно скин самого игрока.

Что изменить и как исправить это?


IMG_20230709_142701

Вот сам код
Main.php (8,5 КБ)
NPC.php (5,6 КБ)

Так нельзя. Ты же игрока спавнишь

норм плагин на нпс скачай

К примеру?

можно. после спавна ентити отправлять пакет на удаление игрока

Отправляй пакеты на удаление Entity(Human)

А разве нпс тогда не пропадет?

-

мкпе логика момент

Юзай это и убери некоторые строки (если не получается, пиши в тг или вк)

Какие из, не подскажешь?

Там в файле npc. Убери сроки начиная с 174, заканчивая 183

а human это не сущность?

Все сущности в папке entity это сущности

В табе пропал ник, но и скин у нпс тоже. Типо у каждого игрока показывается скин этого же игрока

при заходе игрока спавнишь нпс, отправляешь ему AddPlayerPacket::TYPE_ADD, сразу после этого отправляешь AddPlayerPacket::TYPE_REMOVE, это поставит скин нпс для зашедшего игрока

долбаеб, все что движется это сущности

Облака = Сущность
Дневной цикл = Сущность

Я и не знал…


Спойлер

Это ты скорее долбаеб

ну вообще да… Ну а вообще, я тебе дословно перевел, большая часть живого это - entity, даже летящая стрела

Летящие стрелы в папке энтити, я это и без тебя знал