Причины чтобы не юзать CallbackTask

/**
 * Allows the creation of simple callbacks with extra data
 * The last parameter in the callback will be this object
 *
 * If you want to do a task in a Plugin, consider extending PluginTask to your needs
 *
 * @deprecated
 * Do NOT use this anymore, it was deprecated a long time ago at PocketMine
 * and will be removed at some stage in the future.
 */

class CallbackTask extends Task {

что предлагаешь использовать взамен?

Если они просят не юзать тогда создать свой))))

круть, замены они не предлагают и даже не объясняют причины почему депрекейтед

просто терпите

а, делать сабкласс для любой даже мелкой задачи :blush:

судя по всему разработчик поехал головой и задрачивает все что видит. Но никак не сделает нормальный функционал для ядра.

pnx хоть и выглядит по коду бомжатски. Зато дает им всем под зад

Зато норм чем pmmp

да, уже вродь говорили об этом, код ужасно простой и это даже лучше, чем пм в текущем виде

код каким был несколько лет назад, почти таким же и остался сейчас, без переворачиваний всего и вся с ног на голову

Я думаю что они не хотят менять легаси код.

  • Дорого
  • Долго
  • Возникает баги если менять старый код

“Ыыы, давайте задрочим никому не нужную темы из книг топ 50 крутых штук на php”
“Идеальный код и плевать на функционал и его читаемость, ыыы”

я думаю что они улучшают функционал, а не переписывают всё с нуля по несколько лет

1 лайк

Еще легаси код уже тестирован.

я тоже страдают этим и везде стремлюсь писать идиоматичный код, но не когда проект таких масштабов, тогда переписывать с нуля уже будет невыгодно

Вот какая же это тупая тема на самом деле

Чел будто ни раз за майнкрафт не заходил куда-то

вечно все переписывает заного

Зачем, на кой черт

А кто ж его знает

да есть задача - есть время оке

Но если проект 5 летней давности, каждый раз переписывать всю эту х
Это треш

Никогда б не взялся за это