Проблема с тенями?

–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-

Кароче. Я сталкивался с проблемой, как все привыкли её называть: “Тени”. Если быть более правильным, то теней как таковых нет. Есть уровни освещения.

Что б сделать всё по красоте, то заходим в ядро и действуем так:

Заходим в src и там в Level.php нужно убрать условие:

if(!$chunk->isLightPopulated() and $chunk->isPopulated() and $this->getServer()->getProperty(“chunk-ticking.light-updates”, false)){
$this->getServer()->getScheduler()->scheduleAsyncTask(new LightPopulationTask($this, $chunk));
}

Должно быть вот так:
$this->getServer()->getScheduler()->scheduleAsyncTask(new LightPopulationTask($this, $chunk));

Затем нужно перезагрузить, зайти на сервер, написать /save-all, вернуть условие и снова перезагрузить.

–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-

Готово. Проблем с освещением нет. Наслаждайтесь игрой.

–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-

1 лайк❤️ - карта/спавн/лобби.

3 лайка❤️ - обычный плагин.

5 лайков❤️ - редкий плагин.

8 лайков❤️ - сборка.

10 лайков❤️ - ядро.

–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-–-

3 симпатии

+4

ХАХАХАХАХАХАХ, просто нужно юзать Rooti

На 1.1.5 у людей есть норм ядра?

такой порт легко за дудосить

1 симпатия

елисе брооо кууу