Запрет открытия эндер сундуков в гм

Здравствуйте, как сделать запрет игрокам в гм на открытия эндер сундуков. Ядро Aquamarine, LiteCore. Скажите пожалуйста или дайте сразу плагин

public function handleInteract(\pocketmine\event\player\PlayerInteractEvent $e){
    if(!$e->getPlayer()->isGamemode() and $e->getBlock() == "Тут айди нужного блока"){
        $e->setCancelled(true);
    }
}

Думаю плагин сможешь написать сам?

скорее всего нет, но если что попрошу кого нибудь другого

Ладно ,_, …

все впорядке хахаха

У тебя такой кринж код, боже. Так сложно юз написать?

нахуя его писать? лишние три символа?

@Kurban здарова, жив)

это пока

Для начала, потому что того требует стандарт. И для того чтобы по одним импортам можно было понять, что используется в коде.

Думайте не как сократить код, а как сделать его при этом и читабельнее.

“Лишние три символа”.
Дай угадаю, переменные также называешь одной буквой? (Или 3) и функции тоже, и классы. Вообще все.
Экономим байты?)

Идеальный код

<?php

namespace VirusAlex;

class TPDM extends \pocketmine\plugin\PluginBase implements \pocketmine\event\Listener{

public $a = array();

	public function onEnable(){
		$this->getServer()->getPluginManager()->registerEvents($this, $this);
	}
	public function Interact(\pocketmine\event\player\PlayerInteractEvent $b){

	if($b->getItem()->getId() == 368){

		$this->a[strtolower($b->getPlayer()->getName())] = true;
	}
	}
	public function onDamageTP(\pocketmine\event\entity\EntityTeleportEvent $b){
		$c = $b->getEntity();
		if($c instanceof \pocketmine\Player){
	
		$d = strtolower($c->getName());
		if(isset($this->a[$d])){

			$e = new \pocketmine\event\entity\EntityDamageEvent($c, 4, 3);
		 $c->attack(3, $e);
         unset($this->a[$d]);		
		}
	}
	}
}

?>
1 симпатия

кринжанууул

Ля, Саша Саша

Прошу прощения, я просто немного не верю, что это его код. А не рофл какой-то.

Не, ну просто, ладно.
Откуда он именно?)

Ля не могу найти тему откуда взял, вот файл
Damage.zip (1.1 КБ)

Я просто сделал его “идеальным”

Ахаха, окей))
Рофл рофл) это хорошо

Не мог поверить что Саша смог такую бредятину написать) был прав

Но честно, я по коду выше, даже не то чтобы читабельность…я не смог уловить весь смысл кода и не понял даже для чего он.

P.s. это к слову почему надо писать по человечески