[Genisys, LiteCore] ChatG - Чат игра

ChatG:
Плагин позволит вам проводить чат игру через каждый определённый промежуток времени.

Имеет конфигурацию, причем на русском языке.

Конфиг

Конфигурация плагина выглядит примерно так


Время: 60
Префикс: §l§f(§bEns§eGame§f)§r
Сложение:
  Минимальное число: 1
  Максимальное число: 1000
  Сообщение игры: '{prefix} §fРеши§7, §eчтобы §aполучить§c награду§7:§b{number1}§f+ §b{number2} §c(Сложение)'
  Сообщение победы: '{prefix} §fИгрок§b {player} §aдал §eправильный§6 ответ! §b{result}§c(Сложение)'
  Приз: 100
Вычитание:
  Минимальное число: 1
  Максимальное число: 1000
  Сообщение игры: '{prefix} §fРеши§7, §eчтобы §aполучить§c награду§7:§b{number1}§f- §b{number2} §c(Вычитание)'
  Сообщение победы: '{prefix} §fИгрок§b {player} §aдал §eправильный§6 ответ! §b{result}§c(Вычитание) '
  Приз: 100
Умножение:
  Минимальное число: 1
  Максимальное число: 100
  Сообщение игры: '{prefix} §fРеши§7, §eчтобы §aполучить§c награду§7:§b{number1}§f* §b{number2} §c(Умножение)'
  Сообщение победы: '{prefix} §fИгрок§b {player} §aдал §eправильный§6 ответ! §b{result}§c(Умножение)'
  Приз: 100

Обратите внимание на строку префикс.

Время - Настройка позволяет установить таймер в секундах, по истечению которого будет начата новая игра.
Префикс - Строка символов, которая будет вставлена в значение {prefix} (Обычно пишут название сервера или просто 'Чат-Игра')
Сложение: //Настройка, позволяющая изменить примеры по сложению.
  Минимальное/Максимальное число - Настройка позволяет указать, в рамках каких чисел будут приводиться примеры для решения.
  Сообщение игры - Что высветится в чат игрокам при объявлении новой чат игры
  Сообщение победы - Как будет объявлен победитель чат игры.
  Приз - Настройка позволяет указать какую сумму выиграет игрок который ответил верно.
// Все остальные пункты аналогичны сложению, только с другими математическими вычислениями, так что я их объяснять не буду.
  1. {prefix} - Префикс сервера или любая строка, которая будет оставлять там где вы её введёте, значение поля “Префикс”.
  2. {number1}; {number2}- Первое и второе случайное числовое значение, которое будет использовано в примере.
  3. {player} - Ник победителя в чат-игре.
  4. {result} - Результат при выполнении математической операции.

Значения выше не обязательно указывать все, указывайте только то, что нужно вам.


Функционал:
Через определённый промежуток времени, указанный вами в конфиге или значение по умолчанию, в чат отправляется сообщение с примером, который нужно решить быстрей всех, чтобы получить награду EconomyAPI, вы определяете как время и сообщение так и награду в конфиге. Так же в конфигурации можно настроить насколько сложный будет пример.

Как это работает:
Через определённое время в чат выходит сообщение типа:
“Реши чтобы получить награду: 3 + 8 = ? (сложение)” игрок, который первый отвечает на вопрос правильно, получает награду.

EconomyAPI необходим для работы ChatG.

Разработчик не я.

Автор: lsev

Genisys // LiteCore : v: 0.2 : 𝚉𝙸𝙿 :
ChatGame_24serv.zip (2.3 КБ)
Genisys // LiteCore : v: 0.2 : 𝙿𝙷𝙰𝚁 :
ChatGame_24serv.phar (1.9 КБ)


Дополнительные темы

[PMMP / Genisys] DevTools - плагин для разработчиков
Установка плагинов на сервер
[Genisys] ZipPluginLoader - загрузчик zip плагинов

Другие темы

[Genisys, LiteCore] AChat - Отдельный чат для администрации по команде
[PMMP / Genisys] PureChat - плагин, добавляющий форматирование чата

+10