Введите название, или вставте здесь ссылку

Что делать когда поставил плагин на голограммки EntityText, вроде очень хорошие работают хорошо и вот когда я его поставил все мои нпс пропадают после перезагрузки не очень если честно удобно в чем может быть проблема, в плагине смотрел и там вроде ничего обычного,
щас умные люди скажут поменяй плагин на текст но я не хочу всё заного писать и вычеслять кординаты.

meksikanskaja-shljapa-mem

Причем тут NPC и EntityText, у них взаимосвязей никакой. Если у тебя FloatingText пропадает, ставь нормальное ядро

вы вообще читаете сообщение?
причем тут этот плагин я про название плагина а не про use pocketmine
FloatingText гавно я его не использую ,название плагина: EntityText бл…

и вообще речь идёт не о пропаданиях текста в голограммках, а нпс пропадают после перезагрузки как только удалю плагин все работает.

bruh

ещё вопрос почему когда говоришь какое то приложение которым пользуешься начинают скамить тебя.

к примеру карманный сервер, приложение которое поддерживает ядра в src

на телефоне сервера не делаются и даже не тестируются, скажу по секрету

“Гологра́фия — метод регистрации информации, основанный на интерференции волн. Опти́ческая гологра́фия — разновидность голографии, в которой записывается световое поле, создаваемое оптическим излучением.”
голограмма - Google Suche.

Ок

Ты хотя бы умеешь код кидать, мне не охота по интернету искать твой плагин, чтоб решить твою проблему.

Обидно… Плагины я тестирую с телефона

мои поздравления

это даже не секрет, это тупость что ты щас написал.

<?php namespace EntityText; use pocketmine\Server; use pocketmine\Player; use pocketmine\math\Vector3; use pocketmine\utils\Config; use pocketmine\event\Listener; use pocketmine\plugin\PluginBase; use pocketmine\event\player\PlayerJoinEvent; use pocketmine\network\mcpe\protocol\AddEntityPacket; use pocketmine\level\particle\FloatingTextParticle; class Main extends PluginBase implements Listener { public function onEnable() { $this->getServer()->getPluginManager()->registerEvents($this, $this); @mkdir($this->getDataFolder()); $this->config = new Config($this->getDataFolder() . "config.yml", Config::YAML, array( 'Типы сущностей' => array( '0' => 'Без сущности', '1' => 'Пузырёк опыта', '2' => 'Око края', '3' => 'Снаряд шалкера', '4' => 'Яйцо', '5' => 'Пузырек с водой' ), 'Texts' => array( array( 'Coordinates' => '0 0 0', 'Text' => 'Example', 'Type' => 1 ), array( 'Coordinates' => '1 1 1', 'Text' => 'Example #2', 'Type' => 2 ) ) )); $this->getLogger()->info('Плагин включен'); } public function onPJE(PlayerJoinEvent $event) { $player = $event->getPlayer(); foreach($this->config->get('Texts') as $item){ $coordinates = explode(' ', $item['Coordinates']); $coordinates[1] += 1.25; foreach(array_reverse(explode('\n', $item['Text']), true) as $index => $text) { $text = str_replace('{player}', $player->getName(), $text); $player->getLevel()->addParticle(new FloatingTextParticle(new Vector3($coordinates[0], $coordinates[1] + ((count(explode('\n', $item['Text'])) - $index) / 4.175 - 0.8), $coordinates[2]), null, $text), array($player)); } switch($item['Type']) { case '0': $type = 0; break; case '1': $type = 68; break; case '2': $type = 70; break; case '3': $type = 76; break; case '4': $type = 82; break; case '5': $type = 86; break; default: $type = 70; break; } if($type != 0) { $pk = new AddEntityPacket(); $pk->eid = mt_rand(1111, 9999); $pk->type = $type; $pk->x = $coordinates[0]; $pk->y = $coordinates[1] - 1.25; $pk->z = $coordinates[2]; $pk->yaw = 0; $pk->pitch = 0; $pk->metadata = []; $player->dataPacket($pk); } } } }

держи

хорошо брат я понял спс

не за что брат

Я просто проигнорирую

///
Вспомнил :D