Задавайте вопросы

Я владелец проекта Minecraft pe с онлайном более 700 человек одновременно. Задавайте вопросы.

pruff

Прости но зачем мне что-то доказывать здесь? Не интереснее было бы тебе вместо того чтобы смотреть доказательства получить ответы на интересующие тебя вопросы?

Я владелец проекта FunTime с онлайном более 10,000 человек одновременно. Задайте вопросы.

1 лайк

“Шутки” твои, конечно, остроумны, но если хочешь - ты можешь задать мне вопрос

Так ты даже доказать не можешь что ты владеешь таким сервером. Твои слова на ветер

Я уже ответил на твои слова выше, в глаза не ебись

апвоут, ты ли это?

1 лайк

Возможно))))) идея была взята с такого ролика

Я программист с зп миллион в месяц, задавайте вопросы

Мб Be?)))

pe + be

Тип мв?

У нас основные сервера 1.14 - 1.20 и есть сервера 1.1

Так и укзывай что это суммарный охват всех серверов, а не одного пе) а то что твои слова не подкреплены вобще не чем, я вообще молчу)

Кароч, поза вчера ехал на такси, мне таксист тоже затирал, что “крипто трейдер” А таксует для души)

Воу воу воу, а в посте написал “Я владелец” Мб правильно “я один из владельцев?)” Если опять же это не санье в уши

Ну, проект серверов.
Владелец я один, упоминаю множественное число потому что проект.
Не за то ты цепляешься, школа спать пора, портфель собрать не забудь

Даже звучит уебищно, мб сеть серверов?)

Мб биполярное расстройство личности?) хотя такого ебаната личностью я не назову,

Да, не надо искать даже малейших пруфов на высеры таких далюоебов,