Я владелец проекта Minecraft pe с онлайном более 700 человек одновременно. Задавайте вопросы.
pruff
Прости но зачем мне что-то доказывать здесь? Не интереснее было бы тебе вместо того чтобы смотреть доказательства получить ответы на интересующие тебя вопросы?
Я владелец проекта FunTime с онлайном более 10,000 человек одновременно. Задайте вопросы.
“Шутки” твои, конечно, остроумны, но если хочешь - ты можешь задать мне вопрос
Так ты даже доказать не можешь что ты владеешь таким сервером. Твои слова на ветер
Я уже ответил на твои слова выше, в глаза не ебись
апвоут, ты ли это?
Возможно))))) идея была взята с такого ролика
Я программист с зп миллион в месяц, задавайте вопросы
Мб Be?)))
pe + be
Тип мв?
Так и укзывай что это суммарный охват всех серверов, а не одного пе) а то что твои слова не подкреплены вобще не чем, я вообще молчу)
Кароч, поза вчера ехал на такси, мне таксист тоже затирал, что “крипто трейдер” А таксует для души)
Воу воу воу, а в посте написал “Я владелец” Мб правильно “я один из владельцев?)” Если опять же это не санье в уши
Даже звучит уебищно, мб сеть серверов?)
Мб биполярное расстройство личности?) хотя такого ебаната личностью я не назову,
Да, не надо искать даже малейших пруфов на высеры таких далюоебов,